Новости

  • Наша ценность - репутация

    «Клиент не позволит нам опустить планку качества» - Дмитрий Немзоров, руководитель отдела маркетинга Giulia Novars.

    Дмитрий Немзоров руководитель отдела маркетинга Giulia NovarsДМИТРИЙ НЕМЗОРОВ, руководитель отдела маркетинга 
    ОЦЕНКА РЫНКА

    Мебельный рынок очень зависим от курсовых показателей: большинство комплектующих приходится закупать за рубежом.  Валютные колебания, влекущие за собой рост цен, падение доходов россиян и снижение потребительского спроса скорректировали стратегии многих игроков. Хотелось бы с оптимизмом посмотреть в будущее, но согласно данным экспертов за 9 месяцев 2018 года индекс потребительских ожиданий населения резко снизился, следовательно, оптимистично ждать подъема на рынке не стоит. В четвертом квартале снижение покупательской активности наиболее заметно.

    Грядущее с 1 января 2019 года изменение налоговой ставки НДС до 20% негативно скажется на уровне цен во всех отраслях экономики, в том числе и на рынке мебели.

    КАК НАМ УДАЕТСЯ НЕ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ

    Мы постоянно обновляем модельный ряд, расширяем ассортимент, наши кухни по параметрам «дизайн-качество» не уступают европейским. При этому имеют более привлекательную цену.

    Расти в объемах, в количестве сегодня очень рискованно. Наши клиенты — это очень крепкий средний класс и выше, опуститься в сегмент ниже, где работают такие бренды, как Мария, Стильные кухни, Первая мебельная фабрика, Лорена и многие другие, мы не имеем права. Нас наш клиент не поймет. Поэтому мы продолжаем придерживаться стратегии расти в качестве и ассортименте.

    ИТОГИ 2018

    За этот год открыты новые салоны в Санкт – Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Магнитогорске. Исполнение моделей в самых актуальных материалах – различные виды шпона, нержавеющая сталь, керамика, стекло, кварц, высококачественный пластик под шпон, бетон, эмаль – все это не оставляет никаких шансов любителям критиковать российского производителя. В конструктиве кухонь мы продолжаем применять последние технологические достижения: подъемные и выдвижные механизмы с бесшумными электроприводами, новейшее светодиодное освещение с автоматическими датчиками включения и выключения света, интегрированные в столешницу индукционные варочные панели, а также варочные со встроенными вытяжками.

    В высоких ценовых сегментах очень высоко ценится персонализация. Чтобы оставаться лидером в своем сегменте, нам постоянно приходится внедрять новинки. Очередная победа новой кухни CERAMIC во Всероссийском конкурсе в области промышленного дизайна «ARTLIGA - 2018» подтверждает правильность выбранного пути.

    Мы стараемся реализовать желание нашего клиента, учитывая его стремление к самовыражению, индивидуальности и высокому качеству жизни. Накопленный нами опыт позволяет предложить интересные идеи, смелые решения, высокое качество реализации. Совместно с нашими европейскими партнерами мы стараемся дистанцироваться от наших коллег на рынке и создавать такой продукт, который в ближайшее время не смогут произвести другие.

    БИЗНЕСКЛАСС, декабрь 2018

    24 декабря
    2018
  • TRENDFORUM EUROCUCINA 2018

    Журнал «Мебельный Бизнес» опросил представителей ведущих российских фабрик: какие дизайнперспективы, обозначенные выставкой в Милане, отмечают для себя практики отечественного рынка кухонной мебели.

    Алексей Широков
    АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ, руководитель группы разработки новых изделий компании Giulia Novars:

    В этом году многие участники Eurocucina сделали ставку на  открытые системы хранения и витрины. Мы увидели «индустриальные» стеллажи из нержавеющей шлифованной стали, из алюминия в тёмных оттенках или в цветах бронзы и латуни, дополненные стеклянными полками и ящиками в шпоне ореха или дуба.
    Стеллажные конструкции не только ставят на пол или подвешивают на стену — дизайнеры размещают их в  самых неожиданных местах: поднимают под потолок, монтируют непосредственно на рабочие поверхности, упирают в «острова».
    Служат стеллажные системы не только шкафами для посуды и специй, но и зонирующими перегородками, консолями под бытовую технику. Ничего не мешает такому металлическому параллелограмму стать библиотекой или основанием для кухонной мини-агрофермы.
    Современная кухня-гостиная  — это совершенно единое пространство, здесь нет функциональных границ «жилая—мокрая зона». Если один пролёт открытого стеллажа заставлен книгами, это совсем не значит, что с другого края, по соседству, вы не обнаружите небольшую домашнюю оранжерею.
    Соответственно, и кухонный шкаф легко может перекликаться в интерьере с точно такой же тумбой под телевизор.

    Анодированный или крашеный алюминиевый профиль широко используется в  конструкциях кухонных фасадов. Через дымчатое стекло дверей проступают тёмные контуры металлических рамок.
    Европейские кухонщики комбинируют стекло и металлическую или тканевую сетку, наносят на  прозрачные фасады металлизованное покрытие, подсвечивают «железную геометрию» изнутри. В  ход идут и  жёлтые металлы  — латунь, медь, бронза.
    Металл, в  принципе, становится чуть ли  не  главным кухонным сырьём. Комбинируя разные материалы, дизайнеры не  упускают возможности украсить экстерьер кухни стальной столешницей, стеновой панелью в  матовой эмали или лёгким алюминиевым фасадом, окрашенным в  тёплый охристый оттенок.
    Включение фартуков в  общий функциональный кухонный план сделало стену «интерактивной» частью пространства. Фартуки трактуются как модульные системы. Часто они напоминают мини-футляры с дверцами-слайдерами.

    В отделке фасадов преобладают тёмные краски: термодревесина, «графит», «никель», матовое непрозрачное стекло, выкрашенное в  массе, стекло с сеткой, керамика, имитирующая природный камень.
    Насыщенные  элементами из  нержавеющей стали, прозрачными стеклянными витринами и  сияющей подсветкой, такие кухни выглядят очень строго и эффектно.

    МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, Май 2018

    22 июня
    2018
  • ДВАЖДЫ ИМЕННАЯ

    В партнёрстве с именитым дизайнером Giulia Novars создала перфектную коллекцию, олицетворяющую «новую роскошь».

     

    Giulia Novars получила то, к чему давно стремилась и что давно заслужила – соавтора из топового мирового дизайнерского списка. Екатерина Елизарова – один из самых титулованных российских «предметников» - разработала для кирово-чепецкой компании аристократичную коллекцию гардеробной мебели «Манхэттен».
    Имя Елизаровой хорошо известно по обе стороны Атлантики. Она обладательница множества престижных профессиональных наград – от Red Dot до Eurasian Prize. В 2014 году предметы дизайна by Ekaterina Elizarova удостоились статуса предметов искусства и при поддержке аукционного дома Tajan официально выставляются на аукционах в Париже. Вкус, тонкое понимание шика и бескомпромиссно трепетное отношение к деталям видны в каждой созданной ею вещи. Неудивительно, что с Елизаровой охотно сотрудничают элитные интерьерные бренды Европы.

    До знакомства с Giulia Novars Екатерина Елизарова дистанцировалась от российских производств. И в этом не было ни высокомерия, ни снобизма. Просто среди отечественных промышленников не находилось таких же фанатичных перфекционистов, как она сама. Но с кировской фабрикой коды совпали. Показав высший исполнительский класс, Giulia Novars заслужила полное доверие дизайнера с первого совместного проекта.
    Прошлой весной компания изготовила экспозиционную кухонную мебель для pop up store бытовой техники ASKO by Ekaterina Elizarova. «Внезапный» магазин-павильон ровно месяц работал в московском центре дизайна Артплэй, и все интерьерно-архитектурные журналы и порталы рассказывали об этом событии.

     

    Разумеется, в роли примы в pop up store выступала техника ASKO. Но, по задумке Елизаровой, демонстрировалась она так, как это должно быть в реальной жизни – установленной в кухонную мебель. Безупречно глянцевые белоснежные поверхности минималистской кухни, выполненной Giulia Novars, служили достойной оправой для высокотехнологичных бытовых приборов от ASKO. И такую же достойную пару мебель составляла полосатым керамическим светильникам Chapiteau , созданным Елизаровой для итальянской Bosa.

    Временный магазин положил начало постоянным контактам Giulia Novars с Елизаровой. Спустя год в свет вышла гардеробная «Манхэттен», маркированная двумя брендами – корпоративным и именным.
    Коллекция «Манхэттен» – первый полноценный мебельный проект, реализованный в России российским дизайнером Екатериной Елизаровой, что само по себе знаменательно. А для Giulia Novars колаборация с именитым профи – не только повод для законной гордости, но и возможность по-новому раскрыть свои уникальные технологические и изобретательские компетенции. «Манхэттен» словно специально придумана, чтобы кировская фабрика смогла продемонстрировать, как мастерски умеет работать с металлом, стеклом, эмалями, драгоценным шпоном и массивом. И всё же коллекцией «Манхэттен» Giulia Novars в очередной раз задала сама себе предельно высокую планку, которой, надо думать, захочет соответствовать впредь.


    МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, Ноябрь 2017

    13 февраля
    2018
  • Российский кухонный бренд задает тон и вдохновляет потребителей.

    Giulia Novars производит на заказ элегантную и функциональную мебель для кухни, успешно конкурируя с итальянскими и немецкими компаниями.

          АЛЕКСАНДР ВАРАНКИН
    Генеральный директор компании Giulia Novars. Все двадцать восемь лет руководит процессом и способствует успешному продвижению продукции отечественной фабрики на рынке. Отлично чувствует конъюнктуру и следит за тем, чтобы продукция Giulia Novars следовала мировым трендам. 

     

    Giulia Novars производит на заказ элегантную и функциональную мебель для кухни, успешно конкурируя с итальянскими и немецкими компаниями.


    Ceramic. Фактурная поверхность из керамики в цвете Oxide Moro имитирует окисленный металл.

    В 1989 году была образована небольшая фабрика «Ресурс», производившая корпусную и кухонную мебель из массива сосны. В 1999-м при содействии итальянских консультантов построена фабрика для производства кухонной мебели премиального класса. В 2003 году зарегистрирован новый бренд — Giulia Novars («Джулия Новарс»). В 2008-м под руководством немецких специалистов произведена масштабная реконструкция, ее целью было расширение использования натуральных шпонов и лаковых покрытий.
    Сегодня, развивая концепцию единого жилого пространства, Giulia Novars предлагает гардеробы, межкомнатные двери, обеденные группы и корпусную мебель для гостиной, выполненные в едином стиле с кухонным гарнитуром. Основное направление — современный стиль. Однако присутствует и классическая линейка. Ценители могут выбрать роскошную и консервативную мебель в духе Cтарой Англии, изысканную неоклассику, кантри.


    Petra. Образец современного прочтения городской классики.

    В последнее время специалисты Giulia Novars активно развивают индустриальный стиль.


    Kant. Облицовка — шпон Береза OLD Legno с матовой отделкой.

    Giulia Novars — инженерная компания. Огромное внимание здесь уделяют экспериментам и поиску новых идей. Последние разработки демонстрируют высокий уровень технологической оснащенности. Это кухни L01, Synthesis, Vitrum, Ceramic, Industrial.

    vinoteka 
    Проект L01. Винотека выполнена из массива ореха, ячейки отделаны полированной сталью. Имеются отсеки для хранения крепких напитков и бокалов.

    Конек фабрики — работа со шпоном, металлом и эмалевыми покрытиями в матовом или глянцевом исполнении.


    Nika. Структурный шпон, многофункциональные полки для хранения.

    На подъеме облицовка состаренными шпонами, отделка под бетон, состаренную сталь, латунь, медь. Следуя современным тенденциям, Giulia Novars не могла обойти вниманием использование в отделке стекла, керамики, нержавеющей стали.


    ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН, Июнь 2017

    14 июля
    2017