Новости

  • Новая классика Giulia Novars

    Кухня Petra - классика в новом прочтении от компании Giulia Novars.

    кухня Petra современная классика

    Кухня Petra - классика в новом прочтении от компании Giulia Novars. В основе дизайна - симметричная композиция, строгая геометрия и натуральные материалы. На фоне лаконичных фасадов, покрытых эмалью в оттенке Кристалл, выделяется центральная ниша, облицованная шпоном Дуба северного с патиной под орех. Функциональность обеспечивают современные решения. Варочная панель бесшовно интегрирована в поверхность столешницы. Кухонную утварь предлагают хранить в шкафу с опускающейся створкой на электроприводе. А боковые колонны с декоративными капителями скрывают внутри мини-бар.
    Столешница, мойка и фартук кухни изготовлены из керамики.

    www.interior.ru

    11 April
    2019
  • Наша ценность - репутация

    «Клиент не позволит нам опустить планку качества» - Дмитрий Немзоров, руководитель отдела маркетинга Giulia Novars.

    Дмитрий Немзоров руководитель отдела маркетинга Giulia NovarsДМИТРИЙ НЕМЗОРОВ, руководитель отдела маркетинга 
    ОЦЕНКА РЫНКА

    Мебельный рынок очень зависим от курсовых показателей: большинство комплектующих приходится закупать за рубежом.  Валютные колебания, влекущие за собой рост цен, падение доходов россиян и снижение потребительского спроса скорректировали стратегии многих игроков. Хотелось бы с оптимизмом посмотреть в будущее, но согласно данным экспертов за 9 месяцев 2018 года индекс потребительских ожиданий населения резко снизился, следовательно, оптимистично ждать подъема на рынке не стоит. В четвертом квартале снижение покупательской активности наиболее заметно.

    Грядущее с 1 января 2019 года изменение налоговой ставки НДС до 20% негативно скажется на уровне цен во всех отраслях экономики, в том числе и на рынке мебели.

    КАК НАМ УДАЕТСЯ НЕ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ

    Мы постоянно обновляем модельный ряд, расширяем ассортимент, наши кухни по параметрам «дизайн-качество» не уступают европейским. При этому имеют более привлекательную цену.

    Расти в объемах, в количестве сегодня очень рискованно. Наши клиенты — это очень крепкий средний класс и выше, опуститься в сегмент ниже, где работают такие бренды, как Мария, Стильные кухни, Первая мебельная фабрика, Лорена и многие другие, мы не имеем права. Нас наш клиент не поймет. Поэтому мы продолжаем придерживаться стратегии расти в качестве и ассортименте.

    ИТОГИ 2018

    За этот год открыты новые салоны в Санкт – Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Магнитогорске. Исполнение моделей в самых актуальных материалах – различные виды шпона, нержавеющая сталь, керамика, стекло, кварц, высококачественный пластик под шпон, бетон, эмаль – все это не оставляет никаких шансов любителям критиковать российского производителя. В конструктиве кухонь мы продолжаем применять последние технологические достижения: подъемные и выдвижные механизмы с бесшумными электроприводами, новейшее светодиодное освещение с автоматическими датчиками включения и выключения света, интегрированные в столешницу индукционные варочные панели, а также варочные со встроенными вытяжками.

    В высоких ценовых сегментах очень высоко ценится персонализация. Чтобы оставаться лидером в своем сегменте, нам постоянно приходится внедрять новинки. Очередная победа новой кухни CERAMIC во Всероссийском конкурсе в области промышленного дизайна «ARTLIGA - 2018» подтверждает правильность выбранного пути.

    Мы стараемся реализовать желание нашего клиента, учитывая его стремление к самовыражению, индивидуальности и высокому качеству жизни. Накопленный нами опыт позволяет предложить интересные идеи, смелые решения, высокое качество реализации. Совместно с нашими европейскими партнерами мы стараемся дистанцироваться от наших коллег на рынке и создавать такой продукт, который в ближайшее время не смогут произвести другие.

    БИЗНЕСКЛАСС, декабрь 2018

    24 December
    2018
  • TRENDFORUM EUROCUCINA 2018

    Журнал «Мебельный Бизнес» опросил представителей ведущих российских фабрик: какие дизайнперспективы, обозначенные выставкой в Милане, отмечают для себя практики отечественного рынка кухонной мебели.

    Алексей Широков
    АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ, руководитель группы разработки новых изделий компании Giulia Novars:

    В этом году многие участники Eurocucina сделали ставку на  открытые системы хранения и витрины. Мы увидели «индустриальные» стеллажи из нержавеющей шлифованной стали, из алюминия в тёмных оттенках или в цветах бронзы и латуни, дополненные стеклянными полками и ящиками в шпоне ореха или дуба.
    Стеллажные конструкции не только ставят на пол или подвешивают на стену — дизайнеры размещают их в  самых неожиданных местах: поднимают под потолок, монтируют непосредственно на рабочие поверхности, упирают в «острова».
    Служат стеллажные системы не только шкафами для посуды и специй, но и зонирующими перегородками, консолями под бытовую технику. Ничего не мешает такому металлическому параллелограмму стать библиотекой или основанием для кухонной мини-агрофермы.
    Современная кухня-гостиная  — это совершенно единое пространство, здесь нет функциональных границ «жилая—мокрая зона». Если один пролёт открытого стеллажа заставлен книгами, это совсем не значит, что с другого края, по соседству, вы не обнаружите небольшую домашнюю оранжерею.
    Соответственно, и кухонный шкаф легко может перекликаться в интерьере с точно такой же тумбой под телевизор.

    Анодированный или крашеный алюминиевый профиль широко используется в  конструкциях кухонных фасадов. Через дымчатое стекло дверей проступают тёмные контуры металлических рамок.
    Европейские кухонщики комбинируют стекло и металлическую или тканевую сетку, наносят на  прозрачные фасады металлизованное покрытие, подсвечивают «железную геометрию» изнутри. В  ход идут и  жёлтые металлы  — латунь, медь, бронза.
    Металл, в  принципе, становится чуть ли  не  главным кухонным сырьём. Комбинируя разные материалы, дизайнеры не  упускают возможности украсить экстерьер кухни стальной столешницей, стеновой панелью в  матовой эмали или лёгким алюминиевым фасадом, окрашенным в  тёплый охристый оттенок.
    Включение фартуков в  общий функциональный кухонный план сделало стену «интерактивной» частью пространства. Фартуки трактуются как модульные системы. Часто они напоминают мини-футляры с дверцами-слайдерами.

    В отделке фасадов преобладают тёмные краски: термодревесина, «графит», «никель», матовое непрозрачное стекло, выкрашенное в  массе, стекло с сеткой, керамика, имитирующая природный камень.
    Насыщенные  элементами из  нержавеющей стали, прозрачными стеклянными витринами и  сияющей подсветкой, такие кухни выглядят очень строго и эффектно.

    МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, Май 2018

    22 June
    2018
  • ДВАЖДЫ ИМЕННАЯ

    В партнёрстве с именитым дизайнером Giulia Novars создала перфектную коллекцию, олицетворяющую «новую роскошь».

     

    Giulia Novars получила то, к чему давно стремилась и что давно заслужила – соавтора из топового мирового дизайнерского списка. Екатерина Елизарова – один из самых титулованных российских «предметников» - разработала для кирово-чепецкой компании аристократичную коллекцию гардеробной мебели «Манхэттен».
    Имя Елизаровой хорошо известно по обе стороны Атлантики. Она обладательница множества престижных профессиональных наград – от Red Dot до Eurasian Prize. В 2014 году предметы дизайна by Ekaterina Elizarova удостоились статуса предметов искусства и при поддержке аукционного дома Tajan официально выставляются на аукционах в Париже. Вкус, тонкое понимание шика и бескомпромиссно трепетное отношение к деталям видны в каждой созданной ею вещи. Неудивительно, что с Елизаровой охотно сотрудничают элитные интерьерные бренды Европы.

    До знакомства с Giulia Novars Екатерина Елизарова дистанцировалась от российских производств. И в этом не было ни высокомерия, ни снобизма. Просто среди отечественных промышленников не находилось таких же фанатичных перфекционистов, как она сама. Но с кировской фабрикой коды совпали. Показав высший исполнительский класс, Giulia Novars заслужила полное доверие дизайнера с первого совместного проекта.
    Прошлой весной компания изготовила экспозиционную кухонную мебель для pop up store бытовой техники ASKO by Ekaterina Elizarova. «Внезапный» магазин-павильон ровно месяц работал в московском центре дизайна Артплэй, и все интерьерно-архитектурные журналы и порталы рассказывали об этом событии.

     

    Разумеется, в роли примы в pop up store выступала техника ASKO. Но, по задумке Елизаровой, демонстрировалась она так, как это должно быть в реальной жизни – установленной в кухонную мебель. Безупречно глянцевые белоснежные поверхности минималистской кухни, выполненной Giulia Novars, служили достойной оправой для высокотехнологичных бытовых приборов от ASKO. И такую же достойную пару мебель составляла полосатым керамическим светильникам Chapiteau , созданным Елизаровой для итальянской Bosa.

    Временный магазин положил начало постоянным контактам Giulia Novars с Елизаровой. Спустя год в свет вышла гардеробная «Манхэттен», маркированная двумя брендами – корпоративным и именным.
    Коллекция «Манхэттен» – первый полноценный мебельный проект, реализованный в России российским дизайнером Екатериной Елизаровой, что само по себе знаменательно. А для Giulia Novars колаборация с именитым профи – не только повод для законной гордости, но и возможность по-новому раскрыть свои уникальные технологические и изобретательские компетенции. «Манхэттен» словно специально придумана, чтобы кировская фабрика смогла продемонстрировать, как мастерски умеет работать с металлом, стеклом, эмалями, драгоценным шпоном и массивом. И всё же коллекцией «Манхэттен» Giulia Novars в очередной раз задала сама себе предельно высокую планку, которой, надо думать, захочет соответствовать впредь.


    МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, Ноябрь 2017

    13 February
    2018